Зарядка и обслуживание аккумуляторов в магазине


Центр аккумуляторов оказывает услуги по обслуживанию и зарядке автомобильных аккумуляторов. Если у вас нет зарядного устройства, или нет возможности самостоятельно заряжать свой источник питания – мы готовы вам помочь.

Стоимость зарядки аккумулятора зависит от его емкости.

Емкость АКБ, Ач Стоимость зарядки, руб.
Обычные аккумуляторы AGM аккумуляторы
До 100 500 500
От 101 до 189 700 700
От 190 до 240 1000 1000

 

Как происходит процесс зарядки?

  • Осмотр и тестирование аккумуляторной батареи при помощи профессионального оборудования.
  • Определение состояния аккумулятора. Батареи с коротким замыканием пластин, внешними или внутренними повреждениями (дефектами), разной плотностью электролита в банках к зарядке не принимаются.
  • Если батарея «заморожена», перед зарядом она проходит процедуру отогрева до комнатной температуры 20-25 градусов Цельсия.
  • При наличии глубокого разряда аккумуляторной батареи для зарядки применяются специальные зарядные устройства, способные заряжать АКБ с напряжением разомкнутой цепи ниже 5 Вольт.
  • Если на корпусе аккумуляторной батареи с жидким электролитом есть пробки, перед зарядкой их выкручивают.
  • Процесс зарядки аккумулятора может занимать от 3-х  до 25-и часов, в зависимости от степени его разряженности.

Примечание:  в процессе зарядки при помощи ареометра измеряется плотность и уровень электролита. При необходимости и наличии возможности в АКБ доливается дистиллированная вода.  Дистилированная вода является расходным материалом и приобретается клиентом отдельно.

Что может случиться с аккумулятором после зарядки?

 Обращаем ваше внимание, что в некоторых случаях возможно изменение геометрии корпуса аккумуляторной батареи после зарядки, например:

После зарядки стенки AGM аккумулятора  могут «выпрямляться», принимая нормальное состояние. Это происходит потому, что у глубоко разряженных батарей с технологией AGM корпус герметичен и «сжимается» из-за образующегося внутри вакуума.
Выравнивание стенок корпуса после «вздутия», которое характерно для замороженных или перезаряженных свинцово-кислотных аккумуляторов с жидким электролитом (кальциевые, гибридные, EFB, малосурьминистые).

 Причины "вздутия" корпуса аккумуляторной батареи:

  • повышение внутреннего давления из-за интенсивного перезаряда АКБ;
  • при глубоком разряде АКБ электролит внутри корпуса превращается в воду, которая в свою очередь замерзает при отрицательных температурах.

Лед, образовавшийся из воды, всегда увеличивается в объеме и «растягивает» стенки аккумулятора.

Некоторые АКБ могут не принимать заряд вследствие полной сульфатации или разрушения пластин при эксплуатации.
Таким образом, восстановить напряжение и емкость такой батареи не удастся.
Просим обратить ваше внимание, что указанные выше последствия не являются причиной для отказа от услуги и возврата уплаченных за нее денежных средств.