Автомобильные аккумуляторы Deka Dominator (Дека Доминатор)
На странице:
Сортировать по:
DOMINATOR. Уникальная технология гелевого электролита, в аккумуляторе Dominator, заключается в возможности самого глубокого разряда среди всех аккумуляторов, которые выпускаются в настоящее время для морского и речного транспорта. Гелевые аккумуляторы Dominator выдерживают самое большое количеств..
11 200₽
Без НДС: 11 200₽
Без НДС: 11 200₽
Представляет собой серию специализированных аккумуляторов, созданную в США и предназначенную для особого вида техники, к которому относятся:
различного рода уборочная техника;
складская спецтехника, представленная преимущественно электроштабелёрами;
погрузчики разли..
18 800₽ при обмене
19 400₽
Представляет собой серию специализированных аккумуляторов, созданную в США и предназначенную для особого вида техники, к которому относятся:
различного рода уборочная техника;
складская спецтехника, представленная преимущественно электроштабелёрами;
погрузчики разли..
21 700₽ при обмене
22 300₽
Представляет собой серию специализированных аккумуляторов, созданную в США и предназначенную для особого вида техники, к которому относятся:
различного рода уборочная техника;
складская спецтехника, представленная преимущественно электроштабелёрами;
погрузчики разли..
25 000₽ при обмене
26 000₽
Представляет собой серию специализированных аккумуляторов, созданную в США и предназначенную для особого вида техники, к которому относятся:
различного рода уборочная техника;
складская спецтехника, представленная преимущественно электроштабелёрами;
погрузчики разли..
26 800₽ при обмене
27 800₽
Представляет собой серию специализированных аккумуляторов, созданную в США и предназначенную для особого вида техники, к которому относятся:
различного рода уборочная техника;
складская спецтехника, представленная преимущественно электроштабелёрами;
погрузчики различного вида;..
28 800₽ при обмене
30 200₽
Представляет собой серию специализированных аккумуляторов, созданную в США и предназначенную для особого вида техники, к которому относятся:
различного рода уборочная техника;
складская спецтехника, представленная преимущественно электроштабелёрами;
погрузчики разли..
29 500₽ при обмене
31 100₽
Представляет собой серию специализированных аккумуляторов, созданную в США и предназначенную для особого вида техники, к которому относятся:
различного рода уборочная техника;
складская спецтехника, представленная преимущественно электроштабелёрами;
погрузчики различного вида;..
30 200₽ при обмене
31 600₽
DOMINATOR. Уникальная технология гелевого электролита, в аккумуляторе Dominator, заключается в возможности самого глубокого разряда среди всех аккумуляторов, которые выпускаются в настоящее время для морского и речного транспорта. Гелевые аккумуляторы Dominator выдерживают самое большое количеств..
34 100₽ при обмене
35 100₽
Представляет собой серию специализированных аккумуляторов, созданную в США и предназначенную для особого вида техники, к которому относятся:
различного рода уборочная техника;
складская спецтехника, представленная преимущественно электроштабелёрами;
погрузчики разли..
52 500₽ при обмене
54 500₽
Представляет собой серию специализированных аккумуляторов, созданную в США и предназначенную для особого вида техники, к которому относятся:
различного рода уборочная техника;
складская спецтехника, представленная преимущественно электроштабелёрами;
погрузчики разли..
63 000₽ при обмене
65 500₽
Аккумуляторы Deka Dominator
Электролит в аккумуляторах серии находится в желеобразном состоянии высокой вязкости, а не в жидком, как в традиционных батареях. Он не вытекает ни при наклоне аккумулятора на бок, ни при повреждении корпуса. Густой гелевый электролит и плотно упакованные группы пластин защищают элементы, вырабатывающие электричество. Эта серия аккумуляторов имеет наилучшую устойчивость к глубоким разрядам и обеспечивает в два или три раза большее количество циклов заряда-разряда в сравнении с AGM аккумуляторами.
Сепаратор и клапана
Качество клапанов в герметичных аккумуляторах – один из важнейших факторов их долговечной и надежной работы. Клапана служат не только для сброса избыточного давления, возникающего при зарядке аккумулятора, но и препятствуют соприкосновению пластин с атмосферным воздухом. Кислород, содержащийся в воздухе разряжает аккумулятор, уменьшает его емкость и приводит к преждевременному выходу из строя. Все клапана аккумуляторных батарей серии тестируются перед установкой, а не прошедшие контроль качества отбраковываются.
Для разделения положительных и отрицательных пластин в аккумуляторных батареях серии DOMINATOR используется двухслойный сепаратор. Первый слой сделан из стекловолокна и обернут вокруг положительно заряженной пластины, он стягивает ее и предотвращает разрушение в процессе эксплуатации. Кроме того, нити стекловолокна армируют поверхность пластины, препятствуют ее эрозии и снижению емкости. Второй слой состоит из пористого органического полимера, количество и размер пор в котором подобраны так, чтобы получить оптимальное сочетание срока службы и производительности аккумулятора. Полимер имеет ребра с обеих сторон, поэтому гель свободно проникает к пластинам и охватывает всю поверхность. Ребра удерживают пластины на заданном расстоянии и предотвращают их соприкосновение.
Для увеличения срока службы специальный лист из полиэфирного волокна оборачивается по углам каждой пластины аккумулятора, так как это делается в промышленных батареях.
Пластины и электролит
Сплавы, используемые при производстве аккумуляторных батарей серии позволяют хранить аккумулятор без потерь емкости, а решетки выдерживают сотни циклов заряда-разряда. Толстые стенки их ячеек удерживают активный материал и служат токопроводящими шинами, которые собирают вырабатываемую пластинами энергию и направляют ее к клеммам. Добавки кальция усиливают решетки и придают им стойкость к вибрации и ударам в процессе эксплуатации. Саморазряд при хранении аккумуляторов менее 1%.
Расслоение электролита характерное для жидко-кислотных аккумуляторов, происходит из-за его неравномерной концентрации и требует периодического выравнивания высоким напряжением. Лишенный подвижности электролит в аккумуляторах серии не всплывает и не тонет сам по себе, поэтому не может расслоится. Аккумуляторам не требуется выравнивание высоким напряжением, их просто нужно заряжать в рекомендованном режиме. Это ведет к увеличению срока службы и стабильной работе в течении 5-7 лет.
Контроль качества при производстве
В процессе производства гелевый электролит заливается в аккумулятор и удаляется из него несколько раз. За счет этого достигается полное вытеснение воздуха из ячеек и плотное соприкосновение геля с пластинами батареи. Отсутствие воздуха снижает коррозию пластин и продлевает срок службы.
Для проверки уровня геля аккумуляторы взвешиваются до и после заливки электролита. Этот тест обеспечивает одинаково высокую производительность всех выпускаемых батарей.
Перед отправкой потребителям каждый аккумулятор, некоторое время хранится на складе. По окончании хранения его напряжение проверяется и делается вывод о его пригодности для использования.