Стоимость (руб.)
Габариты, мм:
Ёмкость, Ач:
43 90
Напряжение, В:
Полярность:
Пусковой ток, А:
380 850
Тип корпуса:
Бренд

Аккумуляторы Furukawa Battery Altica High-Grade


На странице:
Сортировать по:
FB ALTICA HIGH-GRADE 46B19L 43 А/ч
Оптимизация количества положительного / отрицательного активного материала.   За счет оптимизации баланса между количеством активного материала положительного электрода и количеством активного материала отрицательного электрода, активный материал..
В наличии
5 200 при обмене
5 500
FB ALTICA HIGH-GRADE 46B19R 43 А/ч
Оптимизация количества положительного / отрицательного активного материала.   За счет оптимизации баланса между количеством активного материала положительного электрода и количеством активного материала отрицательного электрода, активный материал..
Наличие 1-3 дня
5 200 при обмене
5 500
FB ALTICA HIGH-GRADE 70B24L 50 А/ч
Оптимизация количества положительного / отрицательного активного материала.   За счет оптимизации баланса между количеством активного материала положительного электрода и количеством активного материала отрицательного электрода, активный материал..
Нет в наличии
6 200 при обмене
6 700
FB ALTICA HIGH-GRADE 70B24R 50 А/ч
Оптимизация количества положительного / отрицательного активного материала.   За счет оптимизации баланса между количеством активного материала положительного электрода и количеством активного материала отрицательного электрода, активный материал..
Наличие 1-3 дня
6 200 при обмене
6 700
FB ALTICA HIGH-GRADE 85D23L 70 А/ч
Оптимизация количества положительного / отрицательного активного материала.   За счет оптимизации баланса между количеством активного материала положительного электрода и количеством активного материала отрицательного электрода, активный материал..
В наличии
8 000 при обмене
8 700
FB ALTICA HIGH-GRADE 85D23R 70 А/ч
Оптимизация количества положительного / отрицательного активного материала.   За счет оптимизации баланса между количеством активного материала положительного электрода и количеством активного материала отрицательного электрода, активный материал..
Наличие 1-3 дня
8 000 при обмене
8 700
FB ALTICA HIGH-GRADE 110D26L 80 А/ч
Оптимизация количества положительного / отрицательного активного материала.   За счет оптимизации баланса между количеством активного материала положительного электрода и количеством активного материала отрицательного электрода, активный материал..
В наличии
8 600 при обмене
9 400
FB ALTICA HIGH-GRADE 110D26R 80 А/ч
Оптимизация количества положительного / отрицательного активного материала.   За счет оптимизации баланса между количеством активного материала положительного электрода и количеством активного материала отрицательного электрода, активный материал..
Наличие 1-3 дня
8 600 при обмене
9 400
FB ALTICA HIGH-GRADE 125D31L 90 А/ч
Оптимизация количества положительного / отрицательного активного материала.   За счет оптимизации баланса между количеством активного материала положительного электрода и количеством активного материала отрицательного электрода, активный материал..
В наличии
10 700 при обмене
11 700
FB ALTICA HIGH-GRADE 125D31R 90 А/ч
Оптимизация количества положительного / отрицательного активного материала.   За счет оптимизации баланса между количеством активного материала положительного электрода и количеством активного материала отрицательного электрода, активный материал..
В наличии
10 700 при обмене
11 700
Оптимизация количества положительного / отрицательного активного материала.
 
За счет оптимизации баланса между количеством активного материала положительного электрода и количеством активного материала отрицательного электрода, активный материал максимизируется, а емкость увеличивается.
 
За счет оптимизации типа и количества углерода в активном материале отрицательного электрода, ток течет с меньшим сопротивлением и повышается прием заряда.
 
Компьютерное моделирование позволяет производить пластины с идеальной точностью в размерах и толщине, что позволило минимизировать разрушение решетки при приеме заряда.
 
В автомобиле с контролем заряда постоянно контролируется заряд аккумулятора, чтобы повысить эффективность использования топлива. Следовательно, требуется высокая стойкость к частым разрядам.
 
Характеристики приема заряда были улучшены, что позволяет максимизировать производительность транспортных средств с контролем заряда. Минимизирует потребление топлива.