Стоимость (руб.)
Габариты, мм:
Ёмкость, Ач:
45 80
Полярность:
Пусковой ток, А:
470 785
Тип корпуса:
Бренд

Аккумуляторы Furukawa Battery Echno EN EFB (Start-Stop)


На странице:
Сортировать по:
FB ECHNO EN 355LN1 45 А/ч
Аккумулятор FB серии ECHNO EN разработан специально для автомобилей, оснащенных системой Idle Stop/ Start-Stop, сделанный по стандарту EN (DIN) для европейских и новых японских автомобилей. Сочетает в себе основные электрические характеристики стандартной свинцово-кислотной аккум..
На складе
10 300 при обмене
10 800
FB ECHNO EN 375LN2-IS 61 А/ч
Аккумулятор FB серии ECHNO EN разработан специально для автомобилей, оснащенных системой Idle Stop/ Start-Stop, сделанный по стандарту EN (DIN) для европейских и новых японских автомобилей. Сочетает в себе основные электрические характеристики стандартной свинцово-кислотной аккум..
На складе
16 000 при обмене
16 500
FB ECHNO EN 390LN3-IS 72 А/ч
Аккумулятор FB серии ECHNO EN разработан специально для автомобилей, оснащенных системой Idle Stop/ Start-Stop, сделанный по стандарту EN (DIN) для европейских и новых японских автомобилей. Сочетает в себе основные электрические характеристики стандартной свинцово-кислотной аккум..
На складе
19 000 при обмене
19 500
FB ECHNO EN 400LN4-IS 80 А/ч
Аккумулятор FB серии ECHNO EN разработан специально для автомобилей, оснащенных системой Idle Stop/ Start-Stop, сделанный по стандарту EN (DIN) для европейских и новых японских автомобилей. Сочетает в себе основные электрические характеристики стандартной свинцово-кислотной аккум..
На складе
21 900 при обмене
22 600
Аккумулятор FB серии ECHNO EN разработан специально для автомобилей, оснащенных системой Idle Stop/ Start-Stop, сделанный по стандарту EN (DIN) для европейских и новых японских автомобилей.
 
Сочетает в себе основные электрические характеристики стандартной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи с улучшенной скоростью заряда и большим сроком службы.
 
За счет использования современных технологий устойчив к глубоким разрядам, что позволяет АКБ ECHNO EN восстанавливаться практически до 100% емкости (обычный стартерный аккумулятор теряет ~5% от емкости при глубоком разряде).