Стоимость (руб.)
Габариты, мм:
Ёмкость, Ач:
50 98
Напряжение, В:
Полярность:
Пусковой ток, А:
450 900
Тип корпуса:
Бренд

Аккумуляторы Furukawa Battery Altica Premium


На странице:
Сортировать по:
FB ALTICA PREMIUM 55B19L 50 А/ч
Обладает увеличенными емкостью и пусковым током, идеально подходит для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.   Повышенные емкость и пусковой ток по сравнению с FB9000. Разрабатывался под потребности северных регионов с большими о..
В наличии
6 300 при обмене
6 700
FB ALTICA PREMIUM 55B19R 50 А/ч
Обладает увеличенными емкостью и пусковым током, идеально подходит для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.   Повышенные емкость и пусковой ток по сравнению с FB9000. Разрабатывался под потребности северных регионов с большими о..
В наличии
6 300 при обмене
6 700
FB ALTICA PREMIUM 75B24L 60 А/ч
Обладает увеличенными емкостью и пусковым током, идеально подходит для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.   Повышенные емкость и пусковой ток по сравнению с FB9000. Разрабатывался под потребности северных регионов с большими о..
Наличие 1-3 дня
7 400 при обмене
7 900
FB ALTICA PREMIUM 75B24R 60 А/ч
Обладает увеличенными емкостью и пусковым током, идеально подходит для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.   Повышенные емкость и пусковой ток по сравнению с FB9000. Разрабатывался под потребности северных регионов с большими о..
Наличие 1-3 дня
7 400 при обмене
7 900
FB ALTICA PREMIUM 100D23L 75 А/ч
Обладает увеличенными емкостью и пусковым током, идеально подходит для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.   Повышенные емкость и пусковой ток по сравнению с FB9000. Разрабатывался под потребности северных регионов с большими о..
В наличии
8 500 при обмене
9 200
FB ALTICA PREMIUM 100D23R 75 А/ч
Обладает увеличенными емкостью и пусковым током, идеально подходит для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.   Повышенные емкость и пусковой ток по сравнению с FB9000. Разрабатывался под потребности северных регионов с большими о..
В наличии
8 500 при обмене
9 200
FB ALTICA PREMIUM 125D26L 85 А/ч
Обладает увеличенными емкостью и пусковым током, идеально подходит для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.   Повышенные емкость и пусковой ток по сравнению с FB9000. Разрабатывался под потребности северных регионов с большими о..
В наличии
10 000 при обмене
10 900
FB ALTICA PREMIUM 125D26R 85 А/ч
Обладает увеличенными емкостью и пусковым током, идеально подходит для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.   Повышенные емкость и пусковой ток по сравнению с FB9000. Разрабатывался под потребности северных регионов с большими о..
В наличии
10 000 при обмене
10 900
FB ALTICA PREMIUM 145D31L 98 А/ч
Обладает увеличенными емкостью и пусковым током, идеально подходит для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.   Повышенные емкость и пусковой ток по сравнению с FB9000. Разрабатывался под потребности северных регионов с большими о..
В наличии
12 400 при обмене
13 400
FB ALTICA PREMIUM 145D31R 98 А/ч
Обладает увеличенными емкостью и пусковым током, идеально подходит для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.   Повышенные емкость и пусковой ток по сравнению с FB9000. Разрабатывался под потребности северных регионов с большими о..
В наличии
12 400 при обмене
13 400
Обладает увеличенными емкостью и пусковым током, идеально подходит для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
 
Повышенные емкость и пусковой ток по сравнению с FB9000. Разрабатывался под потребности северных регионов с большими отрицательными температурами.
 
Оптимизация количества активного вещества положительного и отрицательного электродов.
 
Благодаря оптимизации баланса активного материала между положительным и отрицательным электродами удалось добиться увеличения емкости.
 
Оптимизация углерода в отрицательном электроде.
 
Усовершенствовав тип и количество углерода в активном веществе отрицательного электрода, удалось увеличить проводимость тока и улучшить показатели скорости заряда.
 
Применение сепаратора с низким сопротивлением.
 
Состав материала сепаратора был изменен для уменьшения сопротивления. В дополнение, за счет снижения внутреннего сопротивления в аккумуляторе удалость улучшить прием заряда.
 
Применение решетки нового дизайна.
 
За счет технологии моделирования растяжение решетки и ее износ при приемах заряда удалось минимизировать.