Зарядка и обслуживание аккумуляторов в магазине
Центр аккумуляторов оказывает услуги по обслуживанию и зарядке автомобильных аккумуляторов. Если у вас нет зарядного устройства, или нет возможности самостоятельно заряжать свой источник питания – мы готовы вам помочь.
Стоимость зарядки аккумулятора зависит от его емкости.
Емкость АКБ, Ач | Стоимость зарядки, руб. | |
Обычные аккумуляторы | AGM аккумуляторы | |
До 100 | 500 | 500 |
От 101 до 189 | 700 | 700 |
От 190 до 240 | 1000 | 1000 |
Как происходит процесс зарядки?
- Осмотр и тестирование аккумуляторной батареи при помощи профессионального оборудования.
- Определение состояния аккумулятора. Батареи с коротким замыканием пластин, внешними или внутренними повреждениями (дефектами), разной плотностью электролита в банках к зарядке не принимаются.
- Если батарея «заморожена», перед зарядом она проходит процедуру отогрева до комнатной температуры 20-25 градусов Цельсия.
- При наличии глубокого разряда аккумуляторной батареи для зарядки применяются специальные зарядные устройства, способные заряжать АКБ с напряжением разомкнутой цепи ниже 5 Вольт.
- Если на корпусе аккумуляторной батареи с жидким электролитом есть пробки, перед зарядкой их выкручивают.
- Процесс зарядки аккумулятора может занимать от 3-х до 25-и часов, в зависимости от степени его разряженности.
Примечание: в процессе зарядки при помощи ареометра измеряется плотность и уровень электролита. При необходимости и наличии возможности в АКБ доливается дистиллированная вода. Дистилированная вода является расходным материалом и приобретается клиентом отдельно.
Что может случиться с аккумулятором после зарядки?
Обращаем ваше внимание, что в некоторых случаях возможно изменение геометрии корпуса аккумуляторной батареи после зарядки, например:
После зарядки стенки AGM аккумулятора могут «выпрямляться», принимая нормальное состояние. Это происходит потому, что у глубоко разряженных батарей с технологией AGM корпус герметичен и «сжимается» из-за образующегося внутри вакуума.
Выравнивание стенок корпуса после «вздутия», которое характерно для замороженных или перезаряженных свинцово-кислотных аккумуляторов с жидким электролитом (кальциевые, гибридные, EFB, малосурьминистые).
Причины "вздутия" корпуса аккумуляторной батареи:
- повышение внутреннего давления из-за интенсивного перезаряда АКБ;
- при глубоком разряде АКБ электролит внутри корпуса превращается в воду, которая в свою очередь замерзает при отрицательных температурах.
Лед, образовавшийся из воды, всегда увеличивается в объеме и «растягивает» стенки аккумулятора.
Некоторые АКБ могут не принимать заряд вследствие полной сульфатации или разрушения пластин при эксплуатации.
Таким образом, восстановить напряжение и емкость такой батареи не удастся.
Просим обратить ваше внимание, что указанные выше последствия не являются причиной для отказа от услуги и возврата уплаченных за нее денежных средств.